Hello World!

НАШИ УСЛУГИ

Наша специализация - бизнес планирование, анализ рынков и экспортный маркетинг

Бизнес планирование

Разработка стратегий и бизнес планов для внутреннего использования, для инвесторов и кредиторов.

Анализ рынков

Кабинетные и полевые исследования (desk & field researches), аналитические обзоры, эксперные интервью, опросы и др.

Экспортный маркетинг

Анализ мирового рынка, определение перспективных стран для экспорта вашей продукции, создание списка потенциальных дистрибьюторов

Бизнес планирование - это определение долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей предприятия, оценка вероятности наступления желаемых результатов, определение необходимых ресурсов, разработка стратегии и тактики достижения этих целей.

Основная задача бизнес планирования состоит в описании перспектив развития и основных рисков проекта, которые помогут бизнесмену или инвестору ответить на вопрос: стоит ли вкладывать свои ресурсы в данный проект.

Бизнес планирование также подразумевает определение направлений деятельности предприятия, составление плана необходимых действий, а также анализ препятствий и рисков, которые могут помешать реализации бизнес плана.

Бизнес планирование – это самое выгодное вложение денег на этапе реализации бизнес идеи, поскольку позволяет уменьшить количество ошибок и расходов, помогает сэкономить ресурсы и повысить эффективность проекта.

Внутренний рынок – это общее количество реальных и потенциальных потребителей, которые создают спрос на определенный товар. Совокупный спрос всех потребителей называется объемом рынка, который измеряется за определенный промежуток времени и зависит от уровня цен.

Структура каждого рынка неоднородна, поэтому правильная его сегментация позволяет выявить особенности, влияющие на выбор потребителей каждого сегмента, разработать эффективные инструменты повышения продаж и формы коммерческого предложения для них.

Исследование рынков или анализ рынков проводится с целью получения достоверной информации о конънктуре и динамике развития рынка для компаний, желающих вывести на рынок новый товар, увеличить объемы продаж или завоевать лидирующее положение.

Исследование рынка – это самая выгодная инвестиция, поскольку позволяет оценить перспективы развития изучаемого рынка. На базе результатов рыночного анализа разрабатывается маркетинговая стратегия.

Выход на внешние рынки имеет ряд преимуществ, среди который экономия на масштабах производства, диверсификация рынков сбыта, повышение имиджа бренда, получение валютной выручки и максимизация прибыли компании.

В процессе выхода на внешние рынки компания проходит несколько этапов: пробный экспорт, экстенсивный рост экспорта, интенсивный рост экспорта, экспортный маркетинг, глобальный маркетинг. К последнему этапу добираются лишь немногие компании.

Для успешного выхода на внешние рынки необходимо проведение маркетинговых мероприятий, среди которых анализ внешних рынков с целью создания списка перспективных стран для экспорта продукции компании, определение наиболее перспективных сегментов на рынках данных стран и методов завоевание данных рынков.

Экспортный маркетинг – это самое выгодное вложение денег в процессе выхода на внешние рынки, поскольку позволяет уменьшить количество ошибок и расходов, а также сэкономить ресурсы экспортера.

ВЫ ИЩЕТЕ?

Наши исследования призваны решить актуальные задачи Вашего бизнеса

Актуальные данные

Наши исследования содержат конкретные и актуальные цифры, отражают реальную ситуацию и позволяют комплексно оценить изучаемый объект

Прикладной характер

Наши исследования имеют практический и индивидуальный характер для конкретного использования в процессе принятия решений

Минимизация рисков

Наши исследования помогут оценить потенциальные риски, а также выявить скрытые возможности и перспективы развития вашей компании или идеи

Глобальный характер

Наши исследования носят глобальный и комплексный характер, позволяющие оценить внутренние и внешние факторы, которые влияют на изучаемый объект

Наши принципы

Научность и креативность

Компетентность и объективность

Конкретность и эффективность

ЖЕЛАЕТЕ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?

Напишите нам для этого

Цитаты великих людей о бизнес планировании и маркетинге

Тони Роббинс
Постановка целей является первым шагом на пути превращения мечты в реальность.
Алан Лакейн
Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас.
Гэри Райан Блэр
Вы не можете позволить себе ждать отличных состояний. Постановка целей – часто вопрос балансирования между временем и доступными ресурсами. Возможности легко потерять, ожидая подходящее время
Сунь Цзы
Чем гениальнее ваш план, тем меньше людей с ним будут согласны.
Японская поговорка
Планирование без действий - это мечта. Действия без планирования - это кошмар.
Наполеон Хилл
Из желаний богатств не получается. Они получаются из ясного плана действий, основанного на таких же ясных устремлениях.
Брайан Трейси
Помните, что каждая минута, потраченная на планирование, экономит десять минут вашего труда.
Питер Дойль
Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, то рынок разобьет на сегменты фирму.

Давайте вместе решим ваши вопросы!

Вверх
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Получите быстрый ответ на ваш вопрос

×
ASK A QUESTION

Get a quick answer to your question

×
ЗАДАТИ ПИТАННЯ

Отримайте швидку відповідь на ваше питання

×
Розрахувати вартість

×
Розрахувати вартість

×
Рассчитать стоимость

×
Сalculate the cost

×
Рассчитать стоимость

×
Рассчитать стоимость

×
Сalculate the cost

×